создать условия, при которых бизнес наших партнеров достигнет максимальной прибыли
Некоторые владельцы автомобилей уверены, что дилерские центры не любят заниматься ремонтом — только обслуживанием и заменой узлов целиком. Специалисты группы «Бизнес Кар» опровергают это, внедряя новые технологии ремонта пластиковых деталей.
Страхи автовладельцев понятны: нередко просишь исправить небольшую вмятину, а тебе норовят поменять деталь целиком. Иногда замены не избежать. Например, деформированный элемент силовой структуры кузова технически можно вернуть в прежнюю форму, но пассивная безопасность автомобиля пострадает. Разумеется, есть мастерские, где о безопасности не думают и берутся за любую работу, лишь бы получить с клиента деньги. Но дилерские центры «БИЗНЕС КАР» официально представляют автопроизводителя, поэтому несут полную ответственность за все работы. И, если восстановить деталь можно только в ущерб безопасности — её предложат заменить. Но есть такие повреждения, которые на безопасность не влияют. Грамотный специалист всегда пойдёт навстречу клиенту: зачем ему покупать новую деталь, если можно отремонтировать имеющуюся? Учебный центр Nippon Paint, который уже четыре года готовит профессионалов как для собственных малярно-кузовных цехов, входящих в ГК «БИЗНЕС КАР», так и для сторонних автосервисов, недавно провёл мастер-класс по восстановлению повреждённых пластиковых элементов на примере бампера одной из моделей Toyota. Технология ремонта пластика позволила владельцу автомобиля сэкономить значительную сумму. Колебания курса рубля привели к подорожанию запчастей, и некоторые водители смирились с небольшими повреждениями, которые не влияют на качество езды, но всё же портят внешний вид машин. Зато вы теперь, по крайней мере, знаете, что от трещины можно избавиться за небольшие деньги.
Скачать полную версию статьи (pdf, 519 kb)
|